Вопрос:

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, прав ли в данном случае магазин «Светофор»? Купил чайник, через 3 недели после покупки перестал отключаться и даже при зажатой кнопке все равно работает.  В реальной жизни не ходил в магазин, чтобы возвратить по гарантии товар, но судя по их ответу во ВКонтакте полагаю, что политика магазина — всех посылать в сервисный центр производителя товара. Спасибо.

Ответ:

Добрый день! Для начала убедитесь в том, что на чайник установлен гарантийный срок (проверьте чек, гарантийный талон и прочие документы).

Если все в порядке и гарантия действует, тогда на основании п. 2 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» вы имеете право предъявить претензии по своему выбору магазину, изготовителю, уполномоченной организации (авторизованному сервисному центру) или импортеру. Выбираете именно вы сами, магазин не может отказаться обслуживать вас по гарантии или отправить в сервисный центр.

Если вы желаете обратиться именно в магазин, подготовьте письменную претензию о возврате / обмене в 2 экземплярах, вручите ее под роспись. Чайник сдайте в магазин на проверку качества. При необходимости они могут сделать эту проверку сами или с привлечением сервисного центра.