Вопрос:

Здравствуйте! Я все ещё со своей проблемой с телефоном. Написала претензию в магазин, они её приняли (в получении расписались), и молчали больше месяца. Потом позвонили, оказалось, что магазин как будто вообще не причём, потому что продавцом в чеке изначально указано непонятное ип, а магазин не продаёт товары.,а типа помогает просто реализовывать продукцию ипешникам. Как в такой ситуации поступать? Я все-таки заказ делала на определённом сайте магазина, а не ип

Ответ:

Добрый день! По закону о защите прав потребителей вы можете предъявлять претензии либо продавцу, либо импортеру, либо уполномоченной организации (авторизованный сервисный центр), либо изготовителю. Продавцом считается та организация или ИП, с которой заключён договор купли-продажи. То есть это та фирма или ИП, которая указана в чеке. По идее претензии нужно предъявлять этому ИП. Если компания-посредник не является ни импортером, ни уполномоченной организацией, ни изготовителем, ни продавцом, тогда им нельзя предъявить претензию.