Магазин навязывает сертификат сервисного обслуживания
Вопрос:
В эльдарадо предлагают рассрочку но только с сервисным обслуживанием которое стоит 5 тыс ,а без этого не дают! Законно ли это и какой статьёй прав потребителя могу воспользоваться для решения этой проблемы
Ответ:
Добрый вечер, Александр! Можно использовать статью 16 закона «О защите прав потребителей». В ней прямо запрещено обсусловливать приобретение одних товаров или услуг обязательным приобретением других платных товаров или услуг. При желании вы можете подать на магазин жалобу в Роспотребнадзор. Возможно, они увидят здесь нарушение прав потребителя и привлекут магазин к административной ответственности. Ещё есть другой вариант: взять рассрочку сертификатом, но потом отказаться от него по статье 32 ЗоЗПП — в любой момент без объяснения причин. Но в этом случае магазин может удержать с вас свои фактические расходы, которые были понесены в связи с исполнением договора с вами.
Подробнее об расторжении договора по статье 32 закона «О защите прав потребителей»
Обязательно поделитесь с друзьями!