Вопрос:

Привет. 13 октября сделал заказ в Ozon.ru с доставкой в тот ден с 19 по 22ч и с комментарием курьеру «ТОЛЬКО СМС!» В трех строках, чтобы было заметно важность для связи со мной, т.к. я глухой, по телефону не могу слышать. Потом пришло сообщение от Ozon.ru, что не могут доставить, перенесли на 14 октября с 19 по 22ч, но на другой адрес доставки. Ждал курьера с 19ч, в 21:19 по телефону курьер звонит (я по телефону не слышу, написал в комментарии «Только СМС»), я ему 4 сообщения прислал, от него нет ответа уже 50мин. Срок доставки истек. Товар не получил. Только в 22:19 сообщение прислал. В таком случае какие у меня права? И что делать?

Ответ:

Добрый день! К сожалению, законом такой момент никак не регулируется. Попробуйте связаться с техподдержкой самого магазина или курьерской службы — через электронную почту, чат, форму на сайте или социальные сети. Прямым текстом напишите им, что вы не слышите по телефону, и попросите назвать по возможности точное время доставки и уведомить о прибытии курьера по СМС. Думаю, что после такого подробного объяснения в магазине или курьерской службе что-то придумают и войдут в ваше положение.