Вопрос:

Добрый день!
Купила водогрейку в октябре 2017 года, до 15.05.2018 стояла в коробке дома. Начался сезон отключения горячей воды, повесили — не работает. Как оказалось отломился провод то ли фазы, то ли ноль. На гарантии до октября 2018, чек, коробка есть. Могу ли отвезти ее в магазин и сделать возврат денег, либо доплатить и взять другую получше?

Ответ:

Добрый день, Марина! Электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой относятся к технически сложным товарам. Это значит, что по прошествии первых 15 дней с момента покупки возврат или обмен (в т.ч. с доплатой) по ним возможен только в 3 случаях:

  • существенный недостаток — например, если его вообще нельзя устранить, или он проявился снова после ремонта по гарантии;
  • нарушен срок гарантийного ремонта — дольше максимально допустимых по закону 45 дней;
  • было как минимум 2 гарантийных ремонта в сумме больше 30 дней в течение 1 года гарантийного срока.

В остальных случаях магазин может отказать в возврате или обмене. К сожалению, тот факт, что вы начали пользоваться нагревателем только сейчас, роли не играет. Эти первые 15 дней никак не продлеваются. Так что скорее всего на данном этапе проще всего будет сделать гарантийный ремонт.