Вопрос:

День добрый подскажите если я купила телефон, а после не которого времени выявился дефект такой как разряжается батарея, в день заряжаю раза 3, телефон не дешовый 33 тыс.руб. Как мне вернуть деньги если я не хочу ремонтировать его а хочу забрать свои денежные средства? И если магазин отказывается подписывать претензию, и забирать телефон, прошло уже 4 месяца после покупки.

Ответ:

Добрый день! Поскольку с момента покупки прошло больше 15 дней, и телефон является технически сложным товаром, вы можете требовать возврата денег или обмена на новый телефон только в одном из 3 случаев:

  • существенный производственный недостаток (неустранимый, проявляющийся повторно после ремонта, требующий дорогостоящего ремонта ценой больше цены самого телефона и др.). Это основание обычно подтверждается после 1-2 ремонтов;
  • нарушение сроков гарантийного ремонта — более 45 дней;
  • неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней + еще один неустраненный недостаток в наличии.

Если у вас еще не было ни одного ремонта, доказать эти основания будет непросто. Возможно, стоит все-таки сдать телефон на ремонт по гарантии, а по результатам уже искать основания для возврата или обмена.