Вопрос:

Здравствуйте! В магазине столкнулась с хамством продавцов, о чём написала в книгу жалоб и предложений, в ответ написали, что мол я вела себя неадекватно и факт хамства не подтвердился. Ситуация была такая в магазине косметики открыла флакончик с туалетной водой, на что консультант магазина в грубой форме сообщила, что мол это не тестер, хотя рядом стоят другие флаконы с туалетной водой, который можно протестировать. По факту на хамство консультантов, руководитель предприятия тоже нахамил. Что можно сделать в такой ситуации?

 

Ответ:

Добрый день! К сожалению, в законе нет никакой ответственности за хамство продавцов. Поэтому вы можете попробовать подать жалобу на магазин по какому-то другому поводу. Например, в Роспотребнадзор на нарушение правил продажи товаров или прав потребителей. В жалобе желательно изложить конкретные факты нарушений. При наличии оснований Роспотребнадзор проведет проверку и может привлечь магазин к административной ответственности.