Вопрос:

Здравствуйте
Заказал в интернете дисплей в сборе с тачскрином на телефон , но он не подходит к моему телефону ,там даже зачеркнуто маркером и написано якобы на мою модель ну это не так даже размер меньше , я написал в службу поддержке они мне сказали отправляйте почтой.
Такой вопрос ,а почему я должен оплачивать за отправку ведь это их вина они мне положили не подходящую модель

Ответ:

Добрый день! Посмотрите свой бланк заказа, какая модель указана там. Если прислали не то, тогда это вина магазина. Если возврат товара идет по причине недостатка, в т.ч. несоответствия заказу, тогда оплачивать доставку товара от вас должен магазин. Либо оплачиваете вы, но с последующим возмещением затрат магазином. 

В случае, если прислали именно ту модель, которую вы заказывали, действуют другие правила. Можно на основании статьи 26.1 ЗоЗПП отказаться от качественного товара без объяснения причин в первые 7 дней с даты доставки. Но в этом случае магазин может требовать от вас возмещения затрат на обратную доставку.