Кому предъявлять претензию, если магазин сменил название?
Вопрос:
Здравствуйте, на этикетке написано, что гарантия 24 месяца, покупали в конце 2015 года, продавец Аллея Мебели (ИП Горшков) в договоре указал 36 месяцев, диван разваливается, сейчас уже не Аллея Мебели, а Много Мебели, получается претензию никому не предъявить раз магазин сменил название?
Ответ:
Добрый день! Поскольку у вас договор заключен с индивидуальным предпринимателем, он и несет всю ответственность за проданный товар. ИП будет отвечать по претензиям, даже если он уже снялся с регистрации в качестве предпринимателя и теперь просто физическое лицо. При этом смена названия магазина роли не играет, ИП может вести деятельность под разными вывесками. Гарантийный срок, данный продавцом, пока еще не вышел. Вы можете им воспользоваться и написать претензию ИП. Адрес для отправки претензии можно взять из договора купли-продажи. Если адреса нет, можно попробовать получить выписку из ЕГРИП в налоговой и посмотреть там. Не забудьте, что претензии нужно направлять заказным письмом с уведомлением о вручении или вручать лично под роспись на вашем экземпляре претензии.
Обязательно поделитесь с друзьями!