Вопрос:

Здравствуйте, помогите пожалуйста с такой проблемой !доброй всм ночи, купил сегодня в магазине ноутбук, за 18 000руб, его там настроили за 3800руб, итого заплатил 21800, пришел домой и оказалось что плохо работает кнопка клавиатуры(пробел) вернут ли мне деньги за ноутбук и за его настройку(настраивали программы) Как быть и что в такой ситуации мне делать? заранее очень вам благодарен

Ответ:

Здравствуйте, вам нужно незамедлительно обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег, уплаченных за товар в связи с обнаружением недостатков. Ноутбук — это технически сложный товар, но в течении четырнадцати дней с момента покупки вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денег или замены товара, причем сделать это можно даже при наличии любого даже незначительного недостатка. По истечению этого срока, вернуть товар будет уже гораздо сложнее, смотрите ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Если претензию вы отдаете лично, то на остающемся у вас экземпляре должна быть проставлена отметка о ее получении с датой и подписью принимающей стороны, можете направить по почте заказным письмом с уведомл. — это необходимо для подтверждения претензионного порядка урегулирования спора и, хотя он не обязателен, это позволит вам при обращении в суд взыскать штраф по ст. 13 того же ФЗ в размере половины от удовлетворенных судом требований. По срокам: в течении десяти дней продавец обязан исполнять ваше требование, если вы просите вернуть деньги ( причем в этот срок он обязан уложиться с проведением экспертиза, если она требуется), в течении 7 — 20 дней, если просите заменить товар. При нарушении сроков за каждый день просрочки вы можете требовать 1% от стоимости ноутбука. Соответственно при отказе или игнорирование, а также не согласии с результатами экспертизы, вы можете обратиться в суд к требованиям перечисленным выше добавьте требование о компенсации морального вреда — ст. 15 ФЗ о PGG/
По поводу стоимости настроек, их вы также можете включить в сумму требований претензии, руководствуясь п. 2 ст. 13 того же ФЗ, в соответствии с которым убытки, причиненные потребителем вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат возмещению в полном объеме. Всего доброго.