Вопрос:

Добрый день,нужна помощь или консультация. Купил кулер в интернет магазине,поставил на комп, не подошёл по размеру. Вернул в пункт выдачи,в итоге нарушили 10дней диагностики, написал заявление на 11 день,о возврате средств,ответа не поступило. В случае регистрации заявления и неполучения ответа на него, обращение в суд.
Плюс ко всему ответ от центра диагностики пришёл уже на 14 день, с отказом,мол там были царапины и тп. Хотя на пункте выдачи при осмотре продавец их не видел и соответсвенно не зафиксировал в документе о «внешних повреждениях» 
Прав ли я? Мне нужен либо возврат средств,либо обмен на подходящий для меня кулер.

Ответ:

Добрый день! Качественные товары, купленные через интернет-магазин, можно возвращать при условии, что сохранен товарный вид и потребительские свойства товара (ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»). Претензию о возврате такого товара обычно надо подавать в первые 7 дней с даты получения заказа, но если вам не предоставили в письменном виде информацию о возврате товара, срок продлевается до 3 месяцев. В случае, когда товарный вид не сохранен, товар уже был в употреблении, есть следы установки, магазин может отказать в возврате.

Однако у вас остается возможность предъявления претензий по недостаткам товара в течение гарантийного срока. Здесь уже не будет иметь значения, есть ли на товаре следы износа и был ли он в употреблении. Нарушение сроков ответа на претензию, к сожалению, не является основанием для возврата денег за товар. В этом случае обычно можно претендовать только на неустойку за просрочку возврата денег, если у вас имелось основание на этот возврат.