Вопрос:

Добрый вечер! Заказали пластиковые окна в фирме ИП, установили в срок. Дело было в январе, температурный режим уличный выдержали. Весной мыла окна, все нормально, а в июле обнаружила, что окно не закрывается на основном режиме. Вызвали мастеров, сказали что устанавливали окна не они, мол ответственность не несем..да, действительно приезжали другие мастера. Что-то подделали, окно закрылось. Через несколько дней опять та же ситуация. Позвонили директору фирмы, тот валит на работников. Дома маленький ребёнок, ночью прохладно..
Подскажите, как правильно предъявить претензию фирме, чтобы окно заменили? Заранее спасибо!

Ответ:

Добрый день! В связи с наличием в установленном окне недостатков вы можете предъявлять претензии по статье 29 закона «О защите прав потребителей». Потребовать можно, например, бесплатного устранения недостатка силами этой фирмы или повторного выполнения работ по изготовлению окна и установке. Ещё один вариант — устранить дефект за свой счёт в другой компании, собрать все подтверждающие документы и предъявить первой фирме претензию о возмещении ваших расходов. Составить претензию вы можете по нашему образцу: 

Её нужно сделать в 2 экземплярах, если вы планируете вручать претензию лично (один ваш, на втором расписываются в получении). Также можно направить претензию заказным письмом с уведомлением на адрес компании, указанный в договоре, но это более долгий вариант. В претензии обязательно укажите срок, в течение которого вы просите устранить дефекты. По истечении этого срока, если дефекты окна так и не будут устранены, вы сможете предъявлять другие требования — вплоть до расторжения договора и возврата денег.