Вопрос:

Добрый вечер! Помогите разобраться! Заказала на сайте жидкий газон, оператор посоветовала вместо 1 уп заказать 5 уп.,т.к. у них проходит акция. Заказала. Получила посылку, а в ней 2 детские машинки. Стоило это все 4 тыс рублей. Сейчас они сказали, что надо писать претензионное письмо, но как его писать и что делать дальше-не понимаю. Спасибо!

Ответ:

Добрый вечер! В данном случае вы можете ссылаться на то, что вам был продан товар с недостатком. Недостатком по закону о защите прав потребителей считается также несоответствие товара условиям договора. Написать претензию можно по нашему примеру. Ссылаться можно на статью 18 закона «О защите прав потребителей». Учтите, что вы можете также требовать возмещения всех причинённых убытков, например, стоимости доставки товара туда — обратно. Претензию направьте одновременно и на электронную почту магазина / через форму обратной связи на их сайте, а также заказным письмом с уведомлением на юр.адрес магазина, указанный на сайте. Необходимо будет одновременно с подачей претензии сделать возврат самой посылки. Возврат денег магазин обязан сделать в течение 10 дней с даты получения вашей претензии.