Вопрос:

Добрый день! Приобрела товар в интернет магазине вайлдберис. Товар оказался брак. Оплата была картой, возврат денежных средств у них осуществляется только на лицевой счет аккаунта в интернет магазине.я не хочу что бы крупная сумма была на сомнительном счете. Могу ли я потребовать возврат денежных средств на карту т.к. платила я картой.и не хочу замарачиваться выведением ден. средств, как мне предлагают сотрудники интернет магазина.

Я, конечно не юрист, а просто обычный подписчик этой группы и постоянный покупатель сайта Вайлдберриз. Скажу вам так, у меня тоже было 3 возврата по браку, и я тоже не хотела, чтобы мне возвращали деньги на какой-то виртуальный счёт. Но компания настаивала на своём. Не стала я заморачиваться и согласилась. И как оказалось ничего сложного в переводе денег с этого счета на свою карту нет. Вот абсолютно легко) Через свой аккаунт все сделаете меньше, чем за минуту. Я понимаю, что хочется получить деньги сразу на карту, но если уж совсем никак на уступки не пойдут, то не переживайте, это быстро и легко)

у меня не получится так сделать, т.к. аккаунт оформлен на фейковые данные. Нужно обязательно что бы совпадали данные карты и аккаунта. Поэтому и сложности

Ответ:

Добрый день! Закон «О защите прав потребителей» говорит лишь непосредственно о возврате денег покупателю. Какие-то другие варианты с зачислением возвращаемой суммы на баланс личного кабинета или аккаунта законом не предусмотрены. Получается, что на основании закона магазин должен произвести вам именно возврат денег, т.е. перечислить их на карту, счет или выплатить наличными — в зависимости от вашего способа оплаты покупки и установленных в законодательстве правил кассовой дисциплины.

По сути вариант с зачислением денег на баланс, как и, например, выдача подарочного сертификата на сумму возврата, означает то, что деньги вам не возвращаются, а остаются у продавца как предоплата за будущие покупки. Поэтому такие варианты возврата магазин может реализовывать только с согласия покупателя. Если вам не интересен возврат денег на баланс аккаунта, и вы ничего не собираетесь там покупать в ближайшее время, можете написать заявление о возврате денег на вашу карту, с которой производилась оплата.