Интернет-магазин просит товар на проверку, можно ли вернуть деньги?
Вопрос:
Здравствуйте. Я приобрела товар в интернет магазине. Он то работал,то не работал и мне его поменяли. В новом девайсе обнаружилась та же проблема. Я сняла видео подтверждение и выслала им. Предложили снова выслать им на проверку. Но я уже сомневаюсь в качестве. Могу я потребовать возврат средств?
Ответ:
Добрый день! Если этот девайс не является технически сложным товаром (т.е. не входит в перечень из постановления №924 от 10.11.2011), тогда вы можете требовать возврата денег при появлении любого производственного недостатка. К сожалению, для возврата денег все равно придется отправлять товар на проверку качества. По закону о защите прав потребителей (п.1 ст.18) при предъявлении требования о возврате денег и отказе от договора купли-продажи вы обязаны вернуть магазину некачественный товар. В свою очередь они имеют право провести при необходимости проверку качества, чтобы оценить обоснованность ваших претензий и установить причины недостатка. Если магазин будет настаивать именно на обмене или ремонте, вы можете отказаться и все равно требовать возврат денег. По технически сложным товарам после первых 15 дней с момента покупки возврат денег в основном будет возможен в случае существенного недостатка (например, вообще не устранимого или появившегося снова после ремонта).
Обязательно поделитесь с друзьями!