Вопрос:

Здравствуйте, случилась ситуация, купил в интернет магазине мотор для лебедки, спрашивал на 12 вольт,а прислали на 24 , соответственно мне не подходит, продавец говорит что я сам его выбрал, но я уточнял 12 вольт ли и мне ответили что да, а в описании не написано . Что делать?

Ответ:

Добрый вечер! У магазина есть обязанность предоставлять покупателям достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора товара (п.1 ст.10 закона «О защите прав потребителей»). Если на сайте магазина и в сопроводительных документах к мотору не указано верно, на сколько он вольт, это нарушение. Кроме того, вам должны передать товар, который соответствует условиям договора (заказа) и той цели, о которой вы поставили продавца в известность при покупке. Если товар не соответствует условиям заказа и заявленной цели (в заказе обозначено 12 вольт, на деле 24), это считается недостатком товара и дает вам право потребовать возврата денег.

Вы можете обратиться в интернет-магазин с письменной претензией о возврате денег. В претензии можно сослаться на ст.12 и п.1 ст.18 ЗоЗПП. Претензию нужно оформить в письменном виде и отправить по почте на юридический адрес магазина (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо вручить лично (под отметку на вашем экземпляре претензии). Параллельно отошлите также претензию по электронной почте. Вернуть деньги должны в течение 10 дней с даты получения претензии.