Вопрос:

здравствуйте! В интернет-магазине оформила заказ с очень большой скидкой, оплатила картой, платёж прошёл, скрин чека есть, на почту пришло письмо-уведомление о том что платёж прошёл успешно, а через 5-6 часов позвонил консультант и сказал что это ошибка сайта и доставить товар они не могут, предложили два варианта: либо повторить заказ уже с новой ценой а за первый они вернут деньги, либо просто вернут деньги. Естественно я сказала что не готова покупать за новую цену и они вернули деньги, на почту пришло письмо-уведомление о возврате, а на сайте статус заказа — отменён. Подскажите могу ли я требовать восстановить заказ по цене со скидкой? Как я поняла из ст. 26.1 договор заключён и продавец не имеет право его расторгнуть в одностороннем порядке. Спасибо

Ответ:

Добрый день! Действительно, договор считается заключённым с момента выдачи чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. В одностороннем порядке отказываться от договора магазин не может, в отличие от покупателя. К сожалению, быстрых и эффективных способов заставить магазин продать вам товар по обозначенной цене нет. Вы можете написать им претензию и обратиться в суд, но это потребует времени. Проще всего купить товар в другом месте. Конечно, о таких ситуациях надо писать отзывы о магазине на специальных сайтах вроде Яндекс Маркета. Пусть другие покупатели будут в курсе.