Вопрос:

На сайте in-room оформил заказ при условии бесплатной доставки.Мне перезванивает менеджер и говорит что данные товары разных производителей и что доставку в данном случае необходимо оплачивать отдельно.Но если Вы закажите другой наматрасник с ценой на 500р дороже то условия бесплатной доставки будут соблюдены.Я отказался от навязывания товаров и сказал что хочу приобрести товар на тех условиях которые написаны при оформлении заказа, на что мне ответили Вы отменили заказ всего доброго. Что я могу сделать в данном случае?Ведь мои права покупателя нарушены

Ответ:

Добрый день! Посмотрите на сайте интернет-магазина условия бесплатной доставки. Если вы соблюли все условия, описанные там, магазин обязан сделать доставку бесплатно. К сожалению, на практике сложно заставить интернет-магазин соблюдать его же условия и обещания из рекламы. По закону о защите прав потребителей вы можете требовать возмещения всех убытков, которые причинены в результате непредоставления достоверной информации об услуге. Но на деле всё это приходится доказывать лишь в суде, причем не всегда успешно. Можно попробовать написать жалобу на интернет-магазин в Роспотребнадзор. Если они не выполняют то, что обозначено в рекламе, тогда жалобу можно подать и в ФАС.