Вопрос:

Здравствуйте! Позавчера купила босоножки в магазине, одела их дважды, оказалось плохое качество: внутренний слой подошвы (та часть где в других видах обуви закрывается стелькой) которая свиду вроде бы прошита строчкой, оказалась не прошита а приклеяна и строчка — декорация. Эта часть начала прилипать к ступне и отклеиваться, а так же поверхность которая прилегает к стопе начала обдираться, непонятно почему об кожу ноги. Это же брак или нет? Я могу придти в магазин и требовать возврат за такое качество? В чеке на покупку указано что гарантия 30 дней.

Ответ:

Добрый день! К сожалению, не могу судить, является ли это производственным браком, т.к. не являюсь экспертом-товароведом. В любом случае, при подозрении на брак вы имеете право в течение гарантийного срока обратиться в магазин с претензией и потребовать возврат денег или обмен. Претензию можно написать заранее дома или прямо в магазине на их бланке. Сделать претензию можно также по нашему примеру: претензия о возврате денег за некачественный товар.
Обязательно пишите претензию в 2 экземплярах, чтобы магазин мог расписаться в получении на вашей претензии. Босоножки сдавайте на проверку качества. Если производственный недостаток подтвердится, магазин должен будет вернуть деньги в течение 10 дней.