Вопрос:

Здравствуйте! 
Скажите, пожалуйста, в случае подачи претензии (в моем случае на ремонт телефона более 45 дней с просьбой возврата денег) должен ли интернет-магазин возвращать деньги еще и за доставку? При покупке телефона оплачивала всю сумму сразу, включая доставку. В чеке также указаны обе суммы.
И еще могу ли я приложить к претензии не ксерокопию чека, а распечатку его достаточно качественного фото (текст на чеке виден, но имеются некоторые вогнутости и выпуклости на чеке на этом фото)? И в случае если дело дойдет до суда, будет ли достаточно фотографии чека (вместо его ксерокопии или оригинала)?
Заранее спасибо!

Ответ:

Добрый день! Вы можете требовать возмещения расходов на доставку телефона как ваших убытков, причиненных продажей некачественного товара. Такая возможность предусмотрена статьей 18 закона «О защите прав потребителей». К претензии можно приложить и распечатанный скан / фото чека. В суд по возможности нужно будет предоставить оригинал чека. Если он не сохранился и его невозможно восстановить, тогда будьте готовы по просьбе суда предоставить какие-то другие доказательства покупки в этом магазине (выписку по счету в банке или платежное поручение на оплату этой покупки и т.п.).