Вопрос:

здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.. 
приобрел много техники в течении года в магазине комфи( холодильник, стабилизатор, монитор, микроволновку, печку, 2 телефона, дрель, шуруповерт, пылесос) (перечислил для того, чтоб было понятно, что всем умеем пользоваться, а вот пылесосом по версии ремонтной службы не умеем..) 
спустя 3 месяца вышел из строя пылесос(начал гнать пыль через выходной фильтр) никак не допустимо, т.к. из-за этого может сгореть двигатель, и смысл пилесосить если пыль только подымается 
отнес в по гарантии в магазин(чистым, вымыв от пыли) спустя 10 дней позвонили, сказали прийти забрать, но в акте написали «‘дефект не выявлен» звоню на гор. линию сервисного центра, который дал такое заключение, говорит ну дефекта мы не увидели, попробуйте, может дефект сам устранился… 
естественно ничего не изменилось, отнес второй раз, только уже в пыли(попылесосил 2 минуты, пылесос полностью изнутри запылен, чего не должно быть..) пришел второй акт «пылесос не ухоженный, полностью загрязнен» 
сдал в третий раз, пришел акт якобы не ухаживали за пылесосом(не чистили фильтра) хотя чистка была после каждой уборки дома. 
не забирая его домой, снова отдал( в 4 раз уже) пришел 4 акт( не умение пользование пылесосом, либо же пылесосили без фильтров) (менеджер магазина, сказал: »ну мы его изнутри продули, сейчас не должно пылить», говорю: » ну давай у Вас в магазине проверим, как он не пылит(на дорожке, которая при входе в магазин) он согласился, увидело пол магазина как работает пылесос, пыль по всему магазину разлетелась..как можно пылесосить без фильтров(как сказали в ремонтном сервисе).. 
вообщем просто каждый раз чушь в акте пишут, категорически отказываясь его ремонтировать, либо же менять товар, ссылаясь, что поломка по вине покупателя, что делать подскажите, т.к здесь уже дело принципа.

 

Ответ:

Добрый день! Пылесосы не являются технически сложными товарами, то есть при подтверждении любого производственного недостатка вы имеете право сразу попросить обмен на новый пылесос или возврат денег. Вот что вы можете сделать:

  1. Забрать пылесос и провести самостоятельно независимую экспертизу.
    Если экспертиза подтверждает дефект, и в заключении эксперта будет написано, что вашей вины и нарушения правил эксплуатации нет, тогда можете написать в магазин претензию. Требовать можно не только возврата / обмена, но и компенсации затрат на экспертизу. Составить претензию можете по нашему примеру. Нужно сделать 2 экземпляра, чтобы вручить претензию магазину под роспись на вашем экземпляре.
  2. Если вас устраивает ремонт, тогда можно попробовать обратиться за гарантийным ремонтом пылесоса в авторизованный сервисный центр данной марки.
    Посмотрите список АСЦ на сайте изготовителя и выберите из них другой СЦ. Возможно, там никаких проблем с обнаружением и ремонтом дефекта не будет.
  3. Вы также можете сделать платный ремонт пылесоса и потребовать, чтобы магазин компенсировал вам затраты на ремонт.
    В этом случае необходимо обязательно взять в СЦ, который будет делать ремонт, акт диагностики. Актом должно подтверждаться наличие недостатка в пылесосе и его производственный характер (отсутствие вашей вины). Также обязательно возьмите договор и чеки об оплате ремонта. Их нужно будет приложить к претензии.