Айфон из интернет-магазина оказался неоригинальным и с дефектом
Вопрос:
Здравствуйте!
В интернет магазине после уточнения по поводу оригинальности айфона и его новизне (не восстановленный ли) заказала и пришла забрала.
В итоге он начал в первый же день перезагружаться и выключаться без причины. Отнесла и потребовала возврат средств. Написала заявление,телефон забрали на диагностику. Ответ пришел через 9 дней -отказали. Типо телефон исправен.
Я забрала и он снова выключаться и не включаться даже. Отнесла на платную диагностику к авторизованному центру ЭПЛ где дали заключение что телефон не исправен, плюс ко всему все детали не оригинальные! Все подделка.
Хочу вернуть деньги заплаченные не понятно за что!
Какие мои дальнейшие действия? Могу прислать их отказ и заключение ЭПЛ.
Спасибо за ответ заранее!
Ответ:
Добрый день! При желании вы можете подать в магазин повторную претензию с требованием о возврате денег за айфон и компенсации расходов на диагностику в АСЦ. Иногда по повторной претензии с приложением экспертизы или результатов диагностики вопрос может быть решен положительно. Однако все зависит от политики магазина. В принципе у вас уже была подана претензия о возврате денег, поэтому вы можете сразу обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В иске можно использовать сразу 2 основания:
- обнаружение производственного недостатка + подача претензии о возврате денег в первые 15 дней с момента покупки (ч.1 ст.18 закона «О защите прав потребителей»);
- непредоставление достоверной информации о товаре (ст.12 ЗоЗПП). Если есть какая-то переписка с магазином по электронной почте или даже в социальной сети, где они подтверждают, что телефон оригинальный и новый, можно использовать эту переписку в качестве доказательства в суде.
Составить исковое заявление вы можете по нашему бесплатному примеру:
Обязательно поделитесь с друзьями!