Вопрос:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, кому жаловаться на управляющую компанию в случае необоснованно проведенного перерасчета стоимости коммунальных услуг, и последующего начисления пени за неуплату возникшего долга. В 2010 году упр. компания произвела перерасчет оплаты за ком. услуги в результате чего возник долг в 2400 руб. обращались в компанию за пояснениями, внятного ответа не получили ( мол так посчитала бухгалтерия, и это последнее слово последней инстанции) Большинство собственников жилья с подобной трактовкой не согласились, не стали оплачивать несуществующие услуги, и долг завис за большинством периодически то уменьшаясь, то возвращаясь к цифре 2400. И так четыре года, но в этом году нас решили немного постращать и с марта месяца на сумму долга стали ежемесячно начислять пени, не великую цифру, но все же. Подскажите, кто по подведомственности занимается рассмотрением подобных вопросов?<.mark>

Ответ:

Все жалобы на управляющую компанию подаются в жилищную инспекцию. Вы должны собрать весь документальный материал, который у вас имеется, сделать его копии и приложить их к обоснованному с юридической точки зрения заявлению.

Предварительно вам лучше проконсультироваться с юристом в очном порядке, чтобы он провел правовой анализ имеющихся у вас документов и помог составить нормативно обоснованное и юридически грамотное заявление.

Территориальное представительство жилищной инспекции есть в каждом городе. Обратитесь в местную администрацию, чтобы вам пояснили, где находится жилищный инспектор в вашем городе. Вам должны дать точный адрес и другие контактные данные, необходимые для подачи заявления/жалобы.