Вопрос:

Я хотел бы пожаловаться на управляющую компанию за некачественные услуги, но не знаю куда написать. У нас многоквартирный дом в частном секторе и нет подвода канализации, поэтому есть яма из которой выкачивает все отходы спец машина. Но в последнее время машина перестала приезжать и мы боимся что при плюсовых температурах все растает и пойдет под дом. А также уже очень давно не вывозят мусор. Бак под мусор давно переполнен и уже гора выросла. Возле него постоянно собираются стаи собак. А в управляющей компании которые сами туда поставили бак говорят чтоб мы сначала дорогу почистили для подъезда спец машины… На наши звонки они не реагируют никак уже третий месяц.

Ответ:

Здравствуйте, жаловаться необходимо не устно, а в письменной форме, путем личного обращения, тогда на экземпляре, который остается у вас, должны поставить отметку о получении, с датой и подписью или можете направить заказным письмом с уведомлением.

Именно обязанностью УК является уборка снега, чистка дороги на придомовой территории, вы же в свою очередь данные услуги оплачиваете. Поэтому в претензии укажите, какие именно нарушения допущены УК, что необходимо устранить, укажите, что намерены обратиться в суд при отказе.

Одновременно подавайте письменные, желательно коллективные жалобы в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, Администрацию, прокуратуру. Перерасчет за не оказываемые услуги вы можете потребовать через суд, дополнительно компенсацию морального вреда, а также оплату услуг юриста, если они вам потребуются.