Вопрос:

Здравствуйте. В квартире мы прописаны. Но не живём. Ездим по стране. Временной прописки нет(всё время перемещаемся). Купили квартиру, чтобы сохранить деньги от продажи другой квартиры. Получается платить за услуги ЖКХ раз в 3 месяца. На счётчиках воды всё время одни и те же показания. Но прежние жильцы нам сказали, что счётчики новые. А оказывается, что счётчик горячей воды нужно было уже в январе этого года по закону проверить. 3 месяца до марта было время на это. Но наши родственники, которые следят за платёжками, не обратили внимание на этот факт. Поэтому нам за воду в эти 3 месяца насчитали по максимуму. Родственники, узнав это от нас, вызвали мастера на проверку. Он подтвердил, что показания те же, что пломба на месте и освидетельствовал годность счётчика, записав это всё в документе. Родственники сходили в Расчётный центр города Глазова с этим документом и попросили сделать перерасчёт, ведь по факту расхода воды не было, и эта насчитанная нам сумма в 4 тысячи рублей выглядит в этом случае как штраф. Нам было в перерасчёте отказано. Правильно ли это? И что нам делать? Телефону в этой организации блокируют входящие звонки. Дозвониться не можем. Правда, родственникам они сказали, что спишут долг, если предоставим временную регистрацию с другого города. Но, как мы уже сказали, что по причине не проживания на одном месте, у нас нет временной регистрации. Но документально подтверждённое отсутствие расходов по воде ведь говорит о том, что в квартире никто не живёт. Здравствуйте ещё раз. Я уже задал вопрос выше

Ответ:

Здравствуйте, если есть счетчики, то никаких подтверждений регистрации предоставлять не нужно, оплата строго по счетчикам, соответственно, обращайтесь с претензией к вашей Управляющей Компании/ТСЖ и требованием о произведении перерасчета. Претензия подается лично в двух экземплярах, один исполнителю, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Претензия может быть также подана вашим представителем по доверенности или направлена заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если требования не удовлетворят, то обратиться аналогичным образом стоит в Государственную жилищную инспекцию. При отсутствии должной реакции в суд, причем в суде дополнительно может быть взыскана компенсация морального вреда, штраф за отказ реагировать на претензию, неустойку в связи с оказанием некачественных услуг, судебные расходы на оплату услуг представителя. Ваши интересы также может представлять доверенное лицо, если вы самостоятельно в суд обратиться не можете. Обращение осуществляется или по месту регистрации вашей или по юридическому адресу организации. Государственная пошлина не платиться. Всего доброго