Вопрос:

Год назад упало давление в системе горячего водоснабжения. Живем на 9-м этаже 9ти этажного дома.Как грамотно составить претензию о ненадлежащего качества услуге? Очень неприятно принимать душ,практически невозможно.Пришлось купить смеситель с терморегулятором.Хотелось бы грамотно составить заявление на устранение этой проблемы.Спрашивал соседей снизу-тоже мучаются.Дому 40 лет. 

Ответ:

Здравствуйте, обратитесь с претензией в УК, по сути, претензия может быть написана в произвольной форме с указанием проблемы и требованием ее устранения. Главное такую претензию направлять заказным письмом с уведомлением, либо передавать лично с отметкой о получении на вашем экземпляре, датой, подписью. Ответить должны в срок. обусловленный вашим договором. Если реакции не последует, с жалобой в Государственную жилищную инспекцию вашего города, прокуратуру, обязаны провести проверку, так как проблема есть и у соседей, хорошо, если жалоба будет коллективной. В крайнем случае обращайтесь в суд, основным требованием — устранение недостатков оказания услуг, возмещение любых убытков,которые вам были причинены, на мой взгляд к ним в том числе можно отнести и стоимость смесителя, который вам пришлось приобрести, естественно все подтверждаете документами, компенсацию морального вреда и штраф по ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» в размере половины от суммы удовлетворенных требований за отказ реагировать на претензию добровольно.
Всего доброго.