Вопрос:

Здравствуйте. Меня зовут Марина. У нас в доме многоквартирном проблема. Входная общая дверь сделана в уровень с асфальтом на улице — в связи с этим когда сильные дожди, заливает первый этаж. Надо снимать пласт асфальта. Подала заявку в дез. Ноль эмоций. И вообщем совершенно заброшен дом. Не меняют перегоревшие лампы, входная дверь вся разломана — а мы ведь платим за неё… Куда жаловаться и требовать что бы нами занялись и вконце концов обслуживали наш дом? Наш адрес — Волгоградский проспект д.93

Ответ:

Здравствуйте, свои претензии следует направлять собственной Управляющей Компании в письменном виде или посредством личной передачи, или направлением через почтовое отделение. Независимо от способа отправки фиксируйте сам факт обращения. При отсутствии реакции, в том числе на письменное обращение, с жалобой в ГЖИ — Государственную жилищную инспекцию. Если со стороны УК имеют место некачественные услуги, вы вправе требовать перерасчета платы, уже внесенной к этому моменту, а также требовать устранить недостатки. Если от претензий, жалоб нет нужного эффекта. остается обращение в суд с иском о понуждении УК исправить имеющие место недостатки, произвести перерасчет, компенсировать моральный вред, штраф, судебные расходы. Далее в рамках исполнительного производства взыскать деньги с УК. Если данная УК вас категорически не устраивает, может быть принято решение о смене на собрании собственников жилья путем проведения голосования, также есть возможность выбора способа управления МКД, например ТСЖ -товарищество собственников жилья. Всего доброго