Не дают ответ о постановки в очередь на улучшение жилищных условий
Вопрос:
Добрый день! Когда сгорел мой дом меня поставили на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.Сказали что вышлют ответ в письменной форме,но ответа так и нет.Я сходила и мне ответили что я поставлена на учет,сообщив что вышлют опять письмо если очередь продвинется.Хочу письменно обратиться за ответом об информации о продвижение очереди.Как правильно это сделать.
Ответ:
Добрый день, обратиться следует в письменной форме в учреждение, где вы поставлены на учет, сделать это нужно в двух экземплярах, один передаете представителю учреждения, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью или направляете заказным письмом с уведомлением и описью. В этом случае вам обязаны ответить в течении 30 дней с даты получения. Также вы можете направить ваше обращение по электронной почте или посредством онлайн — формы на сайте учреждения, если такая возможность предоставляется. Если ответа нет, то вы вправе подать жалобу на бездействие учреждения в вышестоящую инстанцию, в прокуратуру, суд. Есть вероятность, что вас, например, не поставили в очередь в связи с предоставлением неверной информации, отсутствием важных документов, поэтому разобраться и получить письменный ответ за подписью уполномоченного лица, печатью — необходимо Всего доброго
Обязательно поделитесь с друзьями!