Вопрос:

На кухни батареи горячие, в комнате холодные и так уже второй год. Управляющая компания ничего не делает, спустит воздух, но это вообще не помогает. Куда жаловаться и что делать? Какой орган контролирует эти вопросы? 

Ответ:

Здравствуйте, во-первых имеет значение, каким образом вы обращались у УК, если в устной форме, то, по сути, такие обращения могли даже не фиксироваться. Изначально вам нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу, подать заявку, вам обязаны сообщить ее номер в регистрационном журнале, а также обратиться в УК, но только в письменной форме, причем на втором экземпляре вам ее представитель должен поставить отметку о получении, с датой и подписью, если отказываются, как крайний вариант направляйте по почте заказным письмом с уведомлением. По факту вашего обращения должна быть проведена полноценная проверка, в ходе которой установлена причина, по которой в комнате холодная батарея, составлен акт, которым фиксируется температура воздуха в комнате, не соответствующая нормам. На основании него вы имеете право подать в УК заявление о перерасчете отопления и требованием устранить нарушения в предоставлении ЖКУ. Если УК отказывается составлять акт, вы можете сделать это самостоятельно, пригласив в свидетели соседей, которые также распишутся после его составления. Кроме того на действия УК необходимо жаловаться в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор. А, если УК продолжает игнорировать ваши требования, — обратиться в суд с требование о перерасчете, устранение нарушений, а также компенсации вам морального вреда.