Вопрос:

Добрый вечер! Не работает лифт с 29.09.2016г. — управляющая компания отвечает, что составление протоколов с подпис. собственников необходимо для использования средств на текущий ремонт . Однако, в течение уже 2-х недель , собственники// не собственники/ просто люди, в т.ч., автор обращения (у меня травма мениска) не видели ни протоколов, ни каких-либо телодвижений по-поводу ремонта лифта. Вопрос: какое обращение и к кому возможно составить для срочного реагирования

Ответ:

Здравствуйте, обратитесь в Управляющую Компанию с жалобой( коллективной) и требованием о проведении текущего ремонта, направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения или подавайте лично с отметкой о получении, датой, подписью на вашем экземпляре. К жалобе желательно приложить протокол общего собрания собственников жилья, которое вам следует провести и проголосовать за направление средств на текущий ремонт. При отказе Управляющей Компании реагировать, обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. Всего доброго