Вопрос:

Здравствуйте,хочу пожаловаться на управляющую компанию.Получил квитанцю на оплату жку,плата за отпление за январь месяц повысилась на 30%,хотя замерзали всем домом.На все мои вопросы,которые я задавал по телефону в бухгалтерии ответили,что всё расчиталии согласно общедомовым показаниям счётчика,к которым,естественно, у нас доступа нет.Люди возмущены,хотим подать коллективную жалобу,телефоны горячей линии постянно заняты. 

Ответ:

Здравствуйте, первоначально обратитесь в УК в письменной форме, обращение заранее подготовьте в двух экземплярах, один отдаете в УК, второй оставляете себе, на нем представитель УК должен поставить отметку о получении, дату, подпись. Укажите, что вы сомневаетесь в правильности начислений и требуете произвести детальный расчет платы за отопление ( а также за иные услуги) со ссылками на законодательные нормы, ваше право основано на пп. д) п. 31 ПП РФ от 06.05.2011 N 354. Также в соответствии с пп.е) той же статьи ФЗ по вашему требованию в течении одного дня с момента получения заявления вас обязаны ознакомить со сведениями о показаниях общедомовых приборов учета. Если должной реакции на ваше обращение не последует, обращайтесь с коллективной жалобой в Государственную жилищную инспекцию, а при необходимости в суд. Всего доброго.