Вопрос:

Здравствуйте,у нас резко ухудшилось качество водопроводной воды,объясните,пожалуйста пошагово,куда обратиться за помощью или с жалобой. Вода стала очень жесткой,за неполный месяц вышли из строя смесители на кухне и в ванной,посудомоечная машина отказывается работать(включился режим защиты),там где присутствует вода,моментально образуется белый налет,из чайника два раза в неделю высыпаем желтовато-белую субстанцию.Мы с соседями решили как-то с этим побороться,но хотелось бы это сделать юридически грамотно и обоснованно. 

Ответ:

Здравствуйте, поскольку речь идет о предоставлении услуг ненадлежащего качества, следует обратиться с жалобой к исполнителю, можно с коллективной. Главное фиксировать факт ее отправки: в двух экземплярах, один исполнителю, второй отправителю с отметкой о получении, датой, подписью или направляете заказным письмом с уведомлением и описью. Следует требовать произвести перерасчет платы, а также устранить недостатки предоставляемой услуги. Для подтверждения ваших требований составьте акт в присутствии свидетелей, за их подписью. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и Государственную жилищную инспекцию, просите выйти специалиста для фиксации данного факта. Кроме того, при отсутствии реакции на ваши жалобы, вы можете обратиться к независимому эксперту, получить заключение, обратиться в суд по месту собственной регистрации с требованиями к исполнителю, аналогичными тем, что уже изложены в жалобе, дополнительно компенсацию морального вреда, судебные расходы, стоимость по оплате услуг эксперта, проводившего исследование. Всего доброго