Вопрос:

Как правильно составить жалобу на управляющую компанию, устные обращения не дают никаких результатов.Пенсионерка находится в квартире с абсолютно холодными батареями, из горячего крана течет холодная вода, полотенцесушитель в ванной не подает признаков жизни.Неоднократно вызывались сантехники результатов нет.Свою несостоятельность они также мотивируют тем ,что не имеют доступа в квартиры,находящиеся выше и ниже по стояку.Что делать с ними не знаем. 

Ответ:

Здравствуйте, вам нужно составить претензию к УК, она составляется в произвольной форме, главное оставить себе копию претензии, на которой сотрудник УК обязан проставить отметку о получении, с датой и подписью, если отказывают направить заказным письмом. Укажите, что температура в жилом помещении не соответствует санитарным нормам ( а это не менее 18 C), по вашему заявлению должен быть осуществлен выход спец.комисией, составлен акт, кстати на основании которого вы имеете право требовать перерасчета за ЖКУ. При отказе производить замер, вы можете составить такой акт в присутствии соседей, попросив их расписаться. Одновременно нужно подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию, следую правилам, указанным выше. Следующая инстанция суд и прокурату.