Вопрос:

Здравствуйте! Купив телефон в салоне Связной в июле 2017 так же приобрела на него страховку от банка ВТБ, недавно уронила телефон и треснул экран, как мне поступить? Я обратилась в СК ВТБ, они зарегистрировали мое обращение и предлагают отнести телефон в сервисный центр или в любой магазин Связной. Как будет поступить правильнее? 45 дней по ЗоЗПП с какого дня начисляется — с момента обращения в магазин или в СЦ? Учитывая, что страховка предусматривает франшизу 20%, то что делать или стоимость услуги по ремонту будет очень завышена? 

Ответ:

Здравствуйте, вы не уточнили получили ли вы ответ от страховой компании официальный, так как их предложение не, как ни связано с наличием страхового договора. Вы действительно можете отнести товар продавцу и попросить произвести ремонт по гарантии, но вам практически 100% откажут, так как ремонт за счет продавца возможен только, если телефон сломался по его вине, либо вине производителя, вы же указываете, что телефон уронили вы, и соответственно гарантия не распространяется на данный случай. Но попробовать, конечно, можно. При этом 45 дней — это предельный срок для ремонта товара, устанавливаемый письменным соглашением с сервисным центром, естественно, будет исчисляться с даты сдачи телефона на ремонт. При этом важно, чтобы срок вообще был установлен, так как в противном случае хотя он и должен быть разумным с точки зрения законодательства, процедура может значительно затянуться. Далее нужно изучить ваш договор страхования со страховой компанией, на предмет того, какие страховые случаи предусмотрены в нем, в частности есть ли там такое основание для выплаты страхового возмещения, как поломка телефона по вине страхователя. Из этого уже исходить в своих дальнейших действиях. Всего доброго