Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13471
За месяц:
774
За 24 часа:
27

Заставляют выкупить товар - программа лояльности

№ 45810
В начале января мне позвонили, представились «всероссийской программой лояльности». На мой вопрос: это «малина»? Ответ был утвердительный. И предложили купить товар со скидкой. Я согласилась. Подтверждения ввиде смс или электронного письма мне выслано не было, ни документов на предлагаемый товар, ни визуального сопровождения. Оператор сказала, что заказ будет доставлен наложенным платежом в почтовое отделение. Когда стало понятно, что к «малине» они не имеют никакого отношения я попыталась дозвонится на номер, с которого мне звонили, чтобы отменить заказ,но дозвонится на него оказалось не возможно. Начиная с 20 января мне начинают названивать люди с разных номеров и требовать забрать заказ. На мои претензии о том, что мне не было выслано подтверждение, нет документации и заказ должен был поступить в конце февраля, сначала стали поступать предложения «занять», а потом и угрозы. Забирать товар я не стала(ибо не знаю, что там) Что мне угрожает в данной ситуации?
Елена Гончарова
Елена Гончарова
Москва и Московская область
Здравствуйте, вам абсолютно ничего не угрожает, более речь идет о мошенниках, которые регулярно действуют по подобной схеме, создают сайты в одну страницу, меняют адреса, уговаривают людей купить товары, а после того, как потребитель получает товар, абсолютно не соответствующий заказу, исчезают, денежные средства вернуть при этом просто невозможно. Начнем с того, что потребитель при заказе товара в интернет-магазине может в любой момент от товара отказаться, и заставить его выкупить товар никто не может. Вы же и вовсе не заключали договор купли-продажи, поскольку последний по телефону заключить нельзя. Т.е. вам и отказывать не требуется. На данный момент, как только вам позвонят, сообщите, что вы осуществляете аудиозапись разговора, и при дальнейшем вымогательстве планируете обратиться в полицию и прокуратуру для проведения проверки. Кроме того сообщите, что ничего не заказывали, и потребитель в соответствии с положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" имеет право на отказ. После этого, когда мошенники поймут, что вы не намерены выкупать товар, звонки должны прекратится. Кстати, если вы что-либо заказываете в интернет-магазине, рекомендую требовать продавца производить опись вложения почтового отправления, в этом случае вы имеете право осмотреть содержимое перед оплатой. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 23-08-2018 01:56
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.