Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13530
За месяц:
770
За 24 часа:
43

Возврат товара, присланного по почте

№ 45737
Прислали товар по почте, после вскрытия обнаружил, что товар не тот который заказывал, а другой более дешевый и плохого качества Заказывал на сайте Одноклассники, продавец зарегистрирован как: ООО Орион г. Новочебоксарск бульвар приволжский 2 офис 6. По телефону с которого они звонили не отвечают. При попытке заказать еще раз перезванивают с разных номеров,Когда я им говорю, что товар не тот, они просто объяснили, что надо оставить претензию на сайте: wwwpretension/offise@gmail.com
Вадим
Вадим
Другой регион
Здравствуйте, в данном случае нужно определиться об обстоятельствах, о который идет речь. Если речь о мошенничестве в отношении вас, то следует обращаться с соответствующим заявлением в полицию, требовать розыск и привлечение к ответственносит виновных лиц. Вы будете признаны потерпевшим и сможете получить материальное возмещение в рамках дела. Если откажут, то обращайтесь с жалобой в прокуратуру, суд. Кроме того, желательно объединиться с другими пострадавшими. Если же спор в рамках гражданского права, то полагаю, что на электронную почту отправлять претензии бессмыссленно, обращение нарправляйте по юридическому адресу организации, можете уточнить на официальном сайте ИФНС по наименованию и региону нахождения. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения или же подается лично в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью( если знаете, где находится представительство). Руководствоваться следует положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", если у вас есть доказательства того факта, что товар был заказан конкретный, а получен другой товар - более дешевый. Соответственно среди таких доказательств - переписка с продавцом, если можно установить, что речь идет действительно о конкретном продавце, условия письменного договора купли-продажи либо в электронной форме, свидетельские показания, акт при открытии посылки, иные доказательства. Если никаких доказательств нет ,придется руководствоваться положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" - отказ в течении 7 дней с даты получения товара. При условии, что сохранен его товарный вид, этикетки, бирки. Установите срок для возврата денежных средств, укажите способ возврата, ориентируйтесь также на положения ст. 314 ГК РФ, далее обращайтесь в суд по месту регистрации. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 19-08-2018 00:39
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.