Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13356
За месяц:
704
За 24 часа:
23

Вернуть деньги за некачественный товар

№ 44754
Добрый день! Приобрёл в интернет магазине наручные часы. Через 2(два) дня часы остановились и выпало стекло. А также товар не совсем соответствует описанию. Как можно вернуть товар и получить обратно деньги? Заранее благодарен.
Станислав
Станислав
Екатеринбург и Свердловская область
Здравствуйте, в данном случае следует руководствоваться положения ст.18 Закона "О защите прав потребителей", а именно у вас есть право на возврат денежных средств за некачественный товар, либо обмен его на качественный, либо ремонт за счет продавца. Для этого следует письменно обратиться к продавцу с претензией, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Приложите выписку по счету для возврата денежных средств, в зависимости от предъявленного требования период удовлетворения. Если требуете вернуть денежные средства, то возврат до 10 дней с даты предъявления, получения вашей претензии, если обмен, то до 20 дней с аналогичной даты. Продавец имеет право в указанный период провести проверку качества, а при возникновении сомнений в природе возникновения недостатков - осуществить за свой счет экспертизу. При этом в указанный срок продавец должен вас уведомить о передаче товара для экспертизы, при этом срок не будет исчисляться в период, когда вы медлите с пересылкой товара, а также в период непосредственно пересылки товара до продавца либо иного периода до поступления товара к продавцу. При просрочке удовлетворения требований, вы имеете право предъявить требование об уплате неустойки, в вашем случае она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до фактического дня удовлетворения требований. При отказе или отсутствии ответа в течении установленного периода времени, вы можете обратиться в суд по месту регистрации или по юридическому адресу продавца, государственная пошлина не уплачивается. Также в суде вы можете дополнительно потребовать взыскать с продавца в вашу пользу компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку ( выше указан порядок расчета), судебные расходы на оплату услуг юриста, почтовые расходы, иные убытки, которые возникли по вине продавца. Надеюсь мои разъяснения помогут вам решить проблему. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-07-2018 12:27
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.