Отказали в обмене товара на качественный
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13318
За месяц:
1291
За 24 часа:
24

Отказали в обмене товара на качественный

№ 44584
Купил за наличный расчёт жене подарок смартфон huawei nova 2 plus 64 gb blue 27.11.17г оформил покупку. После 2 недельной эксплуатации телефон начал переключаться в экстренный вызов. Придя в магазин и объяснив ситуацию, заместитель управляющего пошёл на встречу и предложил обменять на другой, при выборе другого телефона подошёл продавец и сообщил, что на телефоне была найдена микро царапина? которую невозможно увидеть невооружённым глазам, после чего было отказана замена телефона.
Виталий
Виталий
Москва и Московская область
Здравствуйте, что при таких обстоятельствах управляющий магазин "пошел вам навстречу", дело в том, что смартфон относится к перечню технически сложных товаров, а значит его обмен товара в течении 14 дней со следующего дня покупки невозможен при условии, что он является качественным товаром. Если имеются недостатки, то ситуация несколько иная, в частности вы имеете право на возврат денежных средств за некачественный товар, но уже по основаниям, предусмотренным положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", также есть право по вашему выбору на обмен товара на качественный, ремонт за счет продавца, либо возмещение расходов на ремонт. Стоит учитывать, что в течении 15 дней с даты покупки товара у вас есть право на возврат денежных средств при наличии любого недостатка за товар, по истечении срока, только ремонт, исключение наличие существенных недостатков, нарушение сроков ремонта, нахождение товара в ремонте более двух раз подряд в течении одного гарантийного года в следствие устранения недостатков более, чем 30 дней в совокупности. Важно учитывать, что при вашем обращении с претензией по недостатку, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, причем уложиться в сроки, установленные положениями Закона "О защите прав потребителей", так, если вы заявили требование о возврате денежных средств, срок удовлетворения требований до 10 дней с даты обращения. Если продавец отказывает, вы можете провести независимую экспертизу самостоятельно и с ее результатами обратиться в суд, сохраняйте подтверждения оплаты. Отказ продавца в обмене товара изначально неправомерен, так как данный товар, как писала выше, обмену при условии качества, не подлежит, а, если есть недостатки, царапина значения не имеет. В любом случае должны были принять на экспертизу, если отказывают сразу же в удовлетворении требований. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 15-07-2018 04:48
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.