Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11759
За месяц:
2938
За 24 часа:
122

Требования к производителю о некачественном товаре в рамках договора купли-продажи/договор поставки

№ 37197
Добрый день, столкнулись с проблемой "скрытый брак" осыпается краска с дверей стальных. производитель не отвечает на претензии, на складе уже 26 дверей облезших после монтажа. и 86шт новых по которым мы остановили продажи. Эксперт сказал, что нужно вскрыть каждую даже новую и убедиться в том, что она с браком. но краска не сразу осыпается, а спустя 1-10 мес. после установки. есть огромное желание добиться справедливости и вернуть все двери на завод, получив при этом все связанные с этим моментом расходы расходы
Ирина Сергеевна
Ирина Сергеевна
Другой регион
Здравствуйте, насколько я понимаю, вы являетесь юридическим лицом, либо ИП, соответственно и заказ был осуществлен именно в данном статусе, а в не в статусе физического лица, так как здесь был бы применим Закон "О защите прав потребителей" и все было бы гораздо проще.Независимо от того, какой у вас договор, купли-продажи или поставки, так как производитель не реагирует на претензии, если вам передан товар ненадлежащего качества, при этом продавцом были существенно нарушены условия договора, т.е. имеют место неустранимые недостатки, т.е. на их устранение необходимы несоизмеримые затраты времени, сил и средств, то есть все основания для отказа от исполнения обязательств по договору и требования о возврате денег, вы в этом случае передаете производителю весь товар ненадлежащего качества - ст. 475, 518 ГК РФ. Если на претензии производитель не реагирует, действительно потребуется провести за ваш счет экспертизу, установить недостатки в отношении N - го количества товара и обратиться с вышеуказанными требованиями в производителю в арбитражный суд по его юридическому адресу и требованиями о возмещении убытков(расходы на услуги эксперта, расходы, которые вы понесли перед потребителем в следствие нарушений со стороны производителя). Кроме того, на данном этапе в отношении уже тех дверей, которые были реализованы, попробуйте предложить потребителям напрямую обратится с требованиями к производителю, как это допускается согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителя", разъяснив ситуацию, а также объяснив, что таким образом они смогут быстрее реализовать свои права. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 26-09-2016 12:16
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас