Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13356
За месяц:
704
За 24 часа:
23

Как взыскать деньги со стоматолога

Пациенты все чаще обращаются в суды по поводу предоставления некачественных стоматологических услуг. Причин для этого множество. У кого-то пломба, за которую пришлось выложить сумасшедшую сумму, продержалась далеко не столько, как обещал врач. У другого отказались по гарантии обслуживать установленную в ротовой полости конструкцию. Еще кому-то при оказании платных услуг нахамил персонал.


Любой факт оказания некачественных медицинских услуг или нарушения требований законодательства о защите прав потребителей по отношению к клиенту влечет за собой взыскание компенсации причиненного материального ущерба или морального вреда. Для того, чтобы добиться ее, остаточно воспользоваться услугами практикующего юриста, обратиться за помощью в организацию, оказывающую правовые услуги или же, имея познания в юриспруденции, подготовить судебный иск самостоятельно.


На что сможет рассчитывать потребитель?

Если услуги, оказанные в стоматологической клинике, оказались некачественными, независимо от того, является она государственной или частной, клиент имеет право добиться возврата всей выложенной суммы. Также он может затребовать снизить стоимость услуги на соответствующий качественной потере уровень; безвозмездно устранить выявленные недостатки; возместить расходы, понесенные из-за того, что предоставленная услуга оказалась некачественной.


Также необходимо знать, что пациент имеет полное право отказать от услуг стоматолога в любой момент, несмотря на то, что заключил с ним соответствующий договор. Основанием для этого может быть выявление дефектов при реализации условий заключенного соглашения.


Какими должны быть доказательства?

Факт того, что оказанные стоматологом услуги были некачественными, клиент должен доказать. Для этого необходимо обратиться в другую клинику, где согласятся дать необходимое заключение, к независимому эксперту или же по решению суда пройти судебно-медицинскую экспертизу. Не лишними с такой ситуации будут и показания свидетелей.


Если компенсировать причиненный вред в стоматологической клинике отказались, и дело дошло до суда, нужно сразу определиться с суммой, которая будет затребована с ответчика. Какой она должна быть, в законодательстве четко не прописано, поэтому лучше этот вопрос согласовать с практикующим в данной области юристом.

Валерий Михайлович
Валерий Михайлович
Рейтинг: 5 баллов
Дата публикации: 22-12-2017 22:46
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.