Покупательница, не дождавшаяся заказанной мебели в установленный срок, отсудила у салона 200 тысяч рублей компенсации

В Пензе продавцу мебели, не поставившему заказанный и оплаченный товар в оговоренный договором купли-продажи срок, теперь по вступившему в законную силу решению суда выплатить покупательнице крупную компенсацию.

Около года назад пензячка решила приобрести в квартиру новую мебель, сообщает пресс-служба областного суда. Ей понравились образцы, выставленные в одном из местных салонов. Женщина, не раздумывая, заключила с компанией «Экса» соответствующий договор купли-продажи, по которому внесла на счет продавца 132,8 тысяч рублей. При этом получила обязательство продавца доставить заказанный товар на протяжении 60 последующих дней.

Поскольку в оговоренный срок заказчица так и не дождалась мебели, она обратилась в мебельный салон с письменной претензией, потребовав перенести обязательства по договору или вернуть уплаченные по нему деньги. Представитель компании несколько раз звонил покупательнице, обещая решить возникшую проблему «в самое ближайшее время». В конце концов, выплатил лишь 35 тысяч рублей.

Дальнейшее разрешение спора продолжилось в судебном порядке. Правда, ответчик не явился на рассмотрение гражданского дела. В результате Первомайский районный суд города взыскал с продавца в пользу истицы почти 200 тысяч рублей. В эту сумму вошли стоимость товара, 31,3 тысячи рублей неустойки, трехтысячная компенсация причиненного морального вреда, а также штраф за нарушение законных требований потребителя в размере 66 тысяч рублей.

После этого появился и представитель ответчика, который поданной апелляционной жалобой выразил несогласие с вынесенным решением. Однако Пензенский областной суд признал его законным и обоснованным, поэтому оставил без каких-либо изменений.