Вопрос:

Здравствуйте, как написать по электронной почте жалобу в отдел защиты прав потребителя на магазин евроавто? Купила запчасть для автомобиля, цена на витрине была меньше, чем по чеку, объяснили скачком резким курса евро, магазин в Шушарах, ул. Поселковая д.1, и на большинство товара так же не соответствует цена, хочу написать на них жалобу, но время нет чтоб самой обратится в центр защиты прав потребителя

Ответ:

Здравствуйте Ольга.
Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) можно как лично так и посредством электронного обращения. Сделать это вы можете перейдя по ссылке http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
При этом, для того, чтобы ваша жалоба действительно имела эффект в виде наказания продавца вам нужно как можно более детально изложить сложившуюся ситуацию, указать цена на какой именно товар на момент вашей покупки не соответствовала ценнику на витрине, а также указать точный адрес магазина и его наименование. Кроме того вы вправе выбрать форму ответа на ваше заявление как электронную так и посредством направления вам письма.
На будущее, для подтверждения ваших доводах в таких жалобах обязательно требуйте у работников магазина книгу отзывов и предложений и оставляйте в ней запись, а в тексте жалобы указывайте о ее наличии. Дело в том, что в этом случае надзорному органу значительно проще доказать факт нарушения закона продавцом.