Вопрос:

Я пенсионер (не очень продвинутый пользователь), впервые самостоятельно оплачивал стоянку (по описанию на рядом расположенном стенде) и о том, что при вводе начального момента фиксации моего местоположения произошел какой-то сбой, я понял только тогда, когда вернулся к машине и при оплате списалась очень незначительная сумма (около 3-х рублей, смс на тел.). Поэтому, чтобы исключить получение штрафа за стоянку, я уехал и оплатил время стоянки (с запасом) через отправку СМС сразу после того, как вернулся к машине после стоянки (есть смс. Об оплате). Штраф все-таки пришел. Я его обжаловал, объяснив, что оплатил сразу после возвращения к машине, т.к. первоначальное время почему-то не зафиксировалось (возможно, сделал что-то не правильно). Но получил отказ, т.к. оплачено не то время, которое в постановлении. Звонил на горячую линию, но там ответили, что можете обжаловать в суде. Есть ли большая доля вероятности, что суд вынесет решение в мою пользу? 

Ответ:

Здравствуйте, если соберете доказательства того, что первоначально отправили смс по правильному номеру, но произошел сбой( инфо можно запросить у оператора), а также еще и информацию о том, что оплатили парковку повторно, так как заподозрили произошедший сбой, то шансы есть. Так как вы не можете отвечать за сбои системы или по вине оператора. Жалоба может быть подана не только в суд, но и к руководству учреждения, от которого вам пришел штраф, естественно, в письменной форме в двух экземплярах, один принимающему сотруднику, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения или же вы можете направить жалобу дистанционно в ту организацию, которая ответственна за наложение штрафа: ГИБДД, ГКУ «АМПП», МАДИ. Либо вы можете сразу же обратиться в суд, не пропустите срок обращения с жалобой в 10 дней с даты получения штрафа, если пропустили возможно восстановить при наличии уважительных причин. Всего доброго