Вопрос:

Здравствуйте,я хотела бы узнать,могу ли я подать жалобу на врача-педиатра по поводу периодического хамства, к примеру, сегодня мы с мужем приехали от невролога,ребенок оставался у моей матери, я хотела попросить направление к неврологу в москву по рекомендации врача и выписать лекарства, она же в свою очередь даже не захотела слушать, до этого мне на руки дали карточку,для обхода врачей для установления инвалидности ребенку,сегодня же подняли скандал из-за того,что у меня на руках амбулаторная карточка ребенка и с каих пор мать не имеет право читать,что назначил врач в рекомендациях, потому что карточку у меня из рук буквально выхватили. 

Ответ:

Здравствуйте, если у вас есть доказательства описанных вами событий, свидетели, то действительно можете обратиться с жалобой в письменной форме к главному врачу мединского учреждения, не забывайте факт отправки фиксировать, так, чтобы один экземпляр остался у вас с отметкой о получении, датой, подписью, а второй был передан в медицинское учреждение либо можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Обязаны также письменно ответить по факту проверки на поступившую жалобу. Второй вариант — обратиться с аналогичной жалобой в Департамент здравоохранения, подачу, направление жалобы не забывайте фиксировать. Кроме того жалоба может быть подана и в территориальное подразделение прокуратуры. Жалоба составляется в произвольной форме с описанием ситуации, указанием на доказательства, в том числе свидетелей, а также требование принимать меры для устранения нарушений. При отсутствии реакции жалоба на должностное лицо может быть направлена в суд. Всего доброго