Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1889
За 24 часа:
69

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества

Когда вам подсунули в магазине некачественный продукт и не хотят вернуть за него деньги, настроение портится враз. Возврат товара ненадлежащего качества не всегда удается осуществить самостоятельно. Если у вас возникает недопонимание, и вы хотите, чтобы справедливость взяла свое, обратитесь за помощью к нам. Уверены, мы осуществим возврат бракованного товара и защитим ваши интересы, даже если дело доходит до суда.

Закон о защите прав потребителей выделяет 7 дней продавцу на замену товара. Если в наличии в ассортименте не имеется продукция аналогичная по свойствам, на ее заказ отводится 30 дней.

Что нужно делать, чтобы вернуть товар? Заметили «некондицию» — не стоит медлить, возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в несколько простых шагов:

  • Установить, что продукции присущ брак (несоответствие заявленным свойствам, отсутствие тех или иных деталей, порча и т.д.).
  • Сохранить чек и упаковку, которые стоит вернуть с товаром.
  • При возникновении прений с продавцом немедленно обратиться к юристу, зафиксировать факт отказа в возврате средств или замене товара аналогичным.
  • Общаясь с продавцом, будьте вежливы, не провоцируйте сами, если вам грубят, постарайтесь зафиксировать этот факт с помощью свидетелей или другими способами.

Как гласят правила возврата товара ненадлежащего качества, вам могут заменить изделие на такое же или с идентичными свойствами, и на то уходит неделя. Конечно, если продавец вынужден дозаказывать товар, закон отводит ему и месяц, но вас должны уведомить об этом, оказав сервисную поддержку или консультацию на достойном уровне. Защита интересов потребителя лежит целиком в нашей компетенции. Мы за то, чтобы возврат бракованного товара в магазин прошел в соответствии с требованиями законодательства, быстро и прозрачно.

Наши услуги в сфере защиты прав потребителя

Опытные юристы со стажем предлагают помощь и посредничество в решении спорных вопросов между покупателем и продавцом. В нашей компетенции осуществление экспертизы товара с целью доказательства его брака. А также, при необходимости, представление интересов клиента в суде, отстаивание и помощь в случае утраты чека или документов. В последнем варианте условия возврата товара ненадлежащего качества могут несколько усложниться, так что простому обывателю трудно будет защитить себя. Однако, при грамотном построении линии обвинения, вы можете получить неплохую компенсацию.

Как выявить, что товар бракованный? Обычно, это заметно при первой попытке использовать его по назначению. В этом случае не стоит медлить, нужно заявить о желании осуществить возврат бракованного товара, без чека или с ним. Помните, что большинство крупных компаний так и поступает, им проще заменить одному из сотни покупателей брак, чем контролировать каждую единицу на выходе с конвейера.

Часто продавец советует обратиться сразу в сервисный центр, где вам помогут наладить свойства продукта. Если это невозможно, то предстоит процедура возврата товара ненадлежащего качества, и в процессе вам придется составить акт приема-передачи, написать заявление, а также постараться получить все документы на новый товар.

Темы:

Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.