Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10483
За месяц:
1317
За 24 часа:
60

Возврат денежных средств за товар

Возврат денежных средств за товар

Купили товар, а он не подошел, либо его характеристики оказались очень далеки от тех, которые заявил продавец или производитель? Возврат денег за товар должен осуществить магазин, но часто здесь играет человеческий фактор, в результате возникает спор и дело даже доходит до большого конфликта либо бумажной волокиты. Мол, напишите заявление, и мы его рассмотрим, а на деле отправляют его в долгий ящик.

Для того, чтобы вам вернули деньги, нужно в письменном виде заявить свои претензии и отправить на адрес либо вручить в руки представителю магазина. Сроки на написание составляют 14 дней с момента покупки.

Что нужно указать в заявлении на возврат денег?
Изучите пример данного бланка, чтобы понимать, как вернуть деньги за товар без проволочки:

  • Нужно полностью указывать название юридической фирмы, где приобреталась продукция.
  • Свои личные данные — ФИО, данные паспорта, адрес, где проживаете, контактный телефон.
  • Указать полное наименование артикула и самой продукции, в том числе с обозначением важных свойств, например, цвет или размер.
  • Правила возврата денег за товар требуют также, чтобы вы указали причину, по которой хотите отдать обратно продукт и получить деньги.
  • Сообщите продавцу о своих требованиях, например, вы хотите, чтобы вам заменили единицу на другую либо провели возврат денег за некачественный товар.
  • Дата и подпись.

Не стоит наивно полагать, что после того, как вы написали и оформили заявление, вам тотчас же вернут деньги. К сожалению, процесс этот настолько порой затягивается, что покупатель махает рукой, а того и нужно недобросовестному продавцу.

Помощь юриста, которой не стоит пренебрегать

Закон, к счастью, гарантирует защиту ваших прав, определяет сроки возврата денег за товар и позволяет отстаивать интересы в суде.

Продавец обязан рассмотреть жалобу и предпринять шаги в течение 10 дней с момента подачи заявления. О своем решении он должен уведомить вас так или иначе.

Если вам отказываются вернуть деньги за товар, но вы полагаете, что стоит настоять на своей правоте, не нужно действовать вслепую и тем более, вести дело к конфликту. Воспользуйтесь консультацией наших правоведов, а если дело доходит до судебных разбирательств, без хорошего адвоката точно не обойтись. Вместе с ним решая, как вернуть деньги за товар, люди получают крупные денежные компенсации.

Еще один совет напоследок: вручая заявление продавцу, позаботьтесь о том, чтобы у вас было доказательство получения его обвиняемой стороной. Лучше составить документ в двух экземплярах, на втором представитель компании пусть поставит подпись об ознакомлении. Или же сохраните почтовую квитанцию о том, что письмо с бланком было доставлено на адрес продавца. Это важно для того, чтобы в ходе судебного разбирательства доказать несоблюдение сроков стороной ответчика, в которые вам должны были вернуть денежные средства. Еще масса нюансов очень важны, и наши юристконсульты расскажут вам об этом подробнее. Также с нашей помощью вы сможете осуществить возврат товара надлежащего качества, который не подошел по тем или иным причинам.

Темы:

Как вернуть неоригинальный кальян продавцу?  Можно ли вернуть оптическую мышь в течении 14 дней?  Возврат товара приобретенного дистанционным путем.  Нужно ли получать отказ продавца, чтобы обратиться с требованием о замене некачественного устойства производителю?  Обмен товара надлежащего качества  Можно ли вернуть машинку для стрижки волос?  Возмещение убытков при продаже некачественного товара  Товар не соответствует договору   Обмен, возврат товара ошибочного размера  Как вернуть вложенные в строительство денежные средства, если заведено уголовное дело на учредителей?  Что делать, если не согласен с результатами диагностики товара?  В интернет-магазине не хотят возвращать деньги за телефон?  Что делать, если продавец откажет в возврате денег за ноутбук-трансформер?  В какой срок продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар?  Можно ли вернуть смартфон, если не устраивает функционал? 
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.