Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1880
За 24 часа:
55

Возврат денежных средств за товар

Возврат денежных средств за товар

Купили товар, а он не подошел, либо его характеристики оказались очень далеки от тех, которые заявил продавец или производитель? Возврат денег за товар должен осуществить магазин, но часто здесь играет человеческий фактор, в результате возникает спор и дело даже доходит до большого конфликта либо бумажной волокиты. Мол, напишите заявление, и мы его рассмотрим, а на деле отправляют его в долгий ящик.

Для того, чтобы вам вернули деньги, нужно в письменном виде заявить свои претензии и отправить на адрес либо вручить в руки представителю магазина. Сроки на написание составляют 14 дней с момента покупки.

Что нужно указать в заявлении на возврат денег?
Изучите пример данного бланка, чтобы понимать, как вернуть деньги за товар без проволочки:

  • Нужно полностью указывать название юридической фирмы, где приобреталась продукция.
  • Свои личные данные — ФИО, данные паспорта, адрес, где проживаете, контактный телефон.
  • Указать полное наименование артикула и самой продукции, в том числе с обозначением важных свойств, например, цвет или размер.
  • Правила возврата денег за товар требуют также, чтобы вы указали причину, по которой хотите отдать обратно продукт и получить деньги.
  • Сообщите продавцу о своих требованиях, например, вы хотите, чтобы вам заменили единицу на другую либо провели возврат денег за некачественный товар.
  • Дата и подпись.

Не стоит наивно полагать, что после того, как вы написали и оформили заявление, вам тотчас же вернут деньги. К сожалению, процесс этот настолько порой затягивается, что покупатель махает рукой, а того и нужно недобросовестному продавцу.

Помощь юриста, которой не стоит пренебрегать

Закон, к счастью, гарантирует защиту ваших прав, определяет сроки возврата денег за товар и позволяет отстаивать интересы в суде.

Продавец обязан рассмотреть жалобу и предпринять шаги в течение 10 дней с момента подачи заявления. О своем решении он должен уведомить вас так или иначе.

Если вам отказываются вернуть деньги за товар, но вы полагаете, что стоит настоять на своей правоте, не нужно действовать вслепую и тем более, вести дело к конфликту. Воспользуйтесь консультацией наших правоведов, а если дело доходит до судебных разбирательств, без хорошего адвоката точно не обойтись. Вместе с ним решая, как вернуть деньги за товар, люди получают крупные денежные компенсации.

Еще один совет напоследок: вручая заявление продавцу, позаботьтесь о том, чтобы у вас было доказательство получения его обвиняемой стороной. Лучше составить документ в двух экземплярах, на втором представитель компании пусть поставит подпись об ознакомлении. Или же сохраните почтовую квитанцию о том, что письмо с бланком было доставлено на адрес продавца. Это важно для того, чтобы в ходе судебного разбирательства доказать несоблюдение сроков стороной ответчика, в которые вам должны были вернуть денежные средства. Еще масса нюансов очень важны, и наши юристконсульты расскажут вам об этом подробнее. Также с нашей помощью вы сможете осуществить возврат товара надлежащего качества, который не подошел по тем или иным причинам.

Темы:

Как вернуть неоригинальный кальян продавцу?  Можно ли вернуть оптическую мышь в течении 14 дней?  Возврат товара приобретенного дистанционным путем.  Нужно ли получать отказ продавца, чтобы обратиться с требованием о замене некачественного устойства производителю?  Обмен товара надлежащего качества  Можно ли вернуть машинку для стрижки волос?  Возмещение убытков при продаже некачественного товара  Как вернуть вложенные в строительство денежные средства, если заведено уголовное дело на учредителей?  Что делать, если не согласен с результатами диагностики товара?  В интернет-магазине не хотят возвращать деньги за телефон?  Что делать, если продавец откажет в возврате денег за ноутбук-трансформер?  В какой срок продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар?  Можно ли вернуть смартфон, если не устраивает функционал?  Можно ли вернуть в аптеку бракованный товар  Подлежат возврату светодиодные лампы? 
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.