Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10235
За месяц:
1882
За 24 часа:
72

Возврат полушубка, если он пришел в негодность в период гарантийного срока

№ 9951
Здравствуйте! В сентябре с рынка купила норковый полушубок, оплатила по кредитной карточке. Уже месяц, что шуба испортилась, завтра хочу поехать туда. У меня есть товарный чек, на нем написано: дата, цена и срок гарантия 2 года. Скажите, пожалуйста, мне вернут деньги, и как на руки или на карточку? Спасибо.
Гаяне
Гаяне
Москва и Московская область
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ст. 19 указанного Закона - потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Так как у вас установлен гарантийный срок 2 года, то вы можете предъявить претензию по истечению месяца с момента покупки. Однако если у продавца возникнет сомнение относительно причины возникновения недостатка товара, то он вправе провести экспертизу и уже по результатам экспертизы определиться, кто виноват в возникшем дефекте. Если выяснится, что недостаток возник после передачи вам полушубка, то есть в результате ее неправильной эксплуатации, чистке не в соответствии с правилами ухода за меховыми изделиями, то продавец может отказать вам в возврате денег. Что касается формы возможного возврата денег, то это не юридический вопрос - это в законе не прописано и отнесено на усмотрение продавца.

Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.