Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1870
За 24 часа:
49

Возврат бракованного планшета

№ 8147
28.12.14 купили планшет в Ситилинк открыли только 12 января зарядили но планшет признаков жизни не подавал 13.01.15 поехала сдавать товар чтобы мне вернули деньги чтобы купить другой планшет но мне сказали что поезд ушел и товар возьмут на гарантийный ремонт да еще написали что он б/у но мне надо вернуть деньги помогите ,что делать ?С уважением Александра
Александра
Александра
Санкт Петербург и Ленинградская область
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Так как отсутствие признаков жизни у планшета является существенным недостатком, то вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть вам деньги. Пусть внимательно читают часть 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Устно с ними спорить бесполезно - напишите претензию на возврат товара с выявленным существенным недостатком и расторжении договора купли-продажи с возвратом вам уплаченной за товар суммы денег. Претензия пишется в 2-х экземплярах. Один передайте в магазин. На втором (вашем) пусть напишут дату принятия претензии, Ф.И.О., должность, подпись принявшего лица, штамп/печать организации. В течение 10 дней вам должны так же письменно ответить на вашу претензию. Если ничего не ответят или откажут в удовлетворении требований вы вправе обратиться в суд. Параллельно можно будет написать жалобу в Роспотребнадзор. Пусть проведут проверку.

Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.