Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10220
За месяц:
1839
За 24 часа:
41

Покупки в интернет-магазинах

№ 7215
здравствуйте! через интернет заплатила за платье и договорилась с продавцом об фотографии в живую, если не устроит, то обещала сделать возврат денег. платье в живую сильно отличается от фото в каталоге, что я собственно и хотела получить, и по фасону и по качеству материала. я сразу попросила возврат денег. Теперь продавец не отвечает, просто игнорирует все мои сообщения.Интернет- магазин в Казани, я в Питере. спасибо.
Ирина
Ирина
Санкт Петербург и Ленинградская область
Если Интернет-магазин зарегистрирован официально - пишите письменную претензию на возврат денег. В любом нормальном интернет-магазине должна быть обратная связь (электронная почта, вопросы-ответы и т.п.) и служба работы с клиентами. В течение 10 дней вам должны ответить на вашу претензию, точно так же письменно и оговорить дату и способ возврата. Также в нормальном интернет-магазине должна существовать специальная электронная форма для возврата денег/товара. Если ее нет, значит у вас должны возникнуть большие сомнения по поводу легальности функционирования такого магазина. К сожалению, сегодня очень много мошенников, которые под видом предоставления различных услуг и осуществления легального предпринимательства просто-напросто выуживают деньги из определенного числа пользователей сети, а потом просто прикрывают лавочку. Если речь идет об интернет-мошенниках, то вам нужно только обращаться с заявлением о факте мошенничества в прокуратуру по месту вашего жительства. В полицию лучше обращаться не стоит, потому что речь идет о преступлении в сфере компьютерной информации, которыми занимаются специальные (региональные) подразделения полиции, а в обычном ОВД ваше заявление может быть просто потеряно или проигнорировано ввиду обращения не по подведомственности. Если интернет-магазин официально зарегистрирован можно также написать жалобу в Роспотребнадзор. Желательно в казанское подразделение, чтобы они проверили легальность деятельности этого магазина и его владельца.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.