№ 6789
муж купил обувь 18.10.2014 но 18.12.2014 года обнаружили что обувь на сгибе полопалась позвонила по телефону претензии в магазин но мне ответили что гарантия на обувь 30 дней, обувь верх прорезиненный и резина лопнула
Согласно статье 19 закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Если ваш муж приобретал осеннюю обувь, то сезон использования обуви, купленной вашим мужем уже наступил, и срок годности, установленный магазином, уже начал исчисляться. Если же обувь зимняя, то момент наступления соответствующего сезона определяется климатическими условиями вашего региона проживания. Для Санкт-Петербурга зимний период начинается с декабря. Однако, если ваш муж начал носить обувь, не дожидаясь 1.12.2014 г., то вернуть обувь будет проблематично, потому что ваш супруг тем самым нарушил правила эксплуатации сезонной обуви, надев ее вне установленного сезона.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 23-12-2014 12:14